середу, 18 лютого 2009 р.

Итак, как известно, в паркуре очень важна хорошая обувь. Вначале очень сложно сформулировать свои конкретные требования к ней. Сейчас я расскажу о то

Итак, как известно, в паркуре очень важна хорошая обувь. Вначале очень сложно сформулировать свои конкретные требования к ней. Сейчас я расскажу о том, как сам выбирал. Вообще, удобная обувь – залог здоровья, она влияет на весь организм, например, на осанку ... А в паркуре вы прежде всего приземляетесь на ноги, а значит и большая часть нагрузки ложится на них.

Сначала я создал «список» критериев, которые, скорее всего, подойдут для всех:

- удобство ( очень важно для трейсера, наверное, самое главное, ведь от этого зависит ваша подвижность, количество травм ступней, маневренность ноги ...)

- хорошее сцепление с поверхностью (думаю, здесь без комментариев, без него вы просто будите скользить как на катке)

- цена ( если первые два параметра справедливы для всех, то здесь уже начнутся расхождения…
Кто-то покупает очень дорогую и хорошую обувь сразу и надолго, но среди трейсеров я таких не видел. Думаю в паркуре это не удобно, любые, даже самые прочные кеды/кроссовки с внешней стороны запачкаются и будут в порезах уже через несколько месяцев, что же тогда говорить о годах?
Есть ещё два варианта, наиболее приемлемые для трейсера, как мне кажется:
первый – покупать каждый месяц – два новую пару дешёвых кед рублей за 500
второй – купить на один сезон нормальную обувь. Я выбираю именно такой вариант)
- хорошая прочность(это справедливо только если вы покупаете обувь более чем на месяц. По опыту говорю, что этот срок выдерживает почти вся.)

Теперь же я расскажу о том, как сам выбирал. Во-первых, мне кажется наилучшим вариантом покупать кроссовки на один сезон. Больше нет смысла, они если не рвутся, то приходит в очень некрасивый внешний вид. Меньше тоже глупо: ноги должна хорошо привыкнуть к особенностям конкретной обуви, да и целый год не придётся задумываться о кроссах, а это очень гуд. Во-вторых, цена не должна превышать 2000 рублей (ну мало ли порвутся, да и просто «мучить» их будет не жалко).

После этого надо смотреть на обувь в магазине. Я считаю кроссовки наилучшим выбором, и всё, что идет дальше, в большей степени относится к ним. Но те же идеи в принципе верны и для остального.

Лучше, если обувь сделана будет из плотной ткани, замши или кожи, чем из сетки. Это добавляет прочности. Проверьте и все швы и места склейки. Они должны быть хорошо прилажены. Прочный носик и задник означают, что самые «уязвимые» места останутся целыми. Язычок должен быть широким, чтоб не натереть ногу. Не желательно, чтобы перепад высот в подошве между носком и пяткой был большой: не более 1 – 1.5 сантиметра. Основание обязательно не должно быть сделано из пенки, лучше если резина средней твёрдости, и обязательно необходимо, чтобы в место перегиба, когда вы встаете на носок, хорошо сминалось. Высота подошвы не должна быть большой, не более 3 сантиметров в пятке.

После выбора модели просто примерьте. Если они удобны и не скользят, то можете покупать. Если совсем чуть-чуть жмут, то это даже хорошо, так как они разносятся и примут форму ноги.

Ну вроде об общем выборе обуви я написал. В дальнейшем я, наверное, чуть-чуть изменю содержание…

Дальше я попробую написать о своих новых кроссовках.

Немає коментарів:

Дописати коментар