пʼятниця, 13 лютого 2009 р.

Философия трейсера

"Мы живём и постоянно двигаемся на этой планете. Я могу пересекать городской ландшафт, непроходимые леса и джунгли так, как умею, при этом уважая жизни и свободу других людей. Я не могу сделать и шага, не затронув тех, кто находится вокруг меня.

Я рисую свой путь, я художник на бетонных и асфальтовых полотнах, я рисую на деревьях и скалах. Я не пытаюсь бежать так быстро, как только могу - я ни с кем не соревнуюсь, я тренируюсь потому, что мне приятно осознавать, что я работаю над собой. Возможность развлекать прохожих - это не повод для риска, выполняя на их глазах немыслимые пируэты. Я прорисовываю свой путь так, как умею, и мне не интересно чужое мнение по этому поводу, так как я делаю это для себя и только для себя до тех пор, пока кому-либо не понадобятся мои навыки. И даже в этом случае любой наблюдающий за мной сможет оценить меня только по одному критерию - насколько быстро и правильно я применил мою силу.

Немає коментарів:

Дописати коментар